Завершаю рассказ о моих методах "готовки" мальчиков.
В первой и второй части я остановилась на том, как с ними договариваться и собирать информацию.
А дальше собственно готовка. Как "готовить" зависит от ситуации и запроса родителей.
Если это гомеопатическая коррекция - подбор препарата по подобию имеющимся у мальчика жалобам - у меня уже собрана информация, что не так и как именно человек это ощущает. Ещё несколько вопросов и препарат подобран. Дело сделано. Дальше уже наблюдение и интерактивная коррекция.
Или другая история - запрос по психосоматике. Здесь ещё интереснее. У нас уже выстроены отношения, мы уже играем. Теперь мы просто играем с другой целью - чтобы решить задачу. Какие я использую методы - это дело десятое, кому что подходит. Плюс даю с собой инструменты, как справляться к самому. Со мной - в игрой форме - осваивает инструмент и идет в жизнь уже четко понимая, что и когда будет применять.
Возможно Вы недоумеваете, почему я столько сил и времени трачу на установление отношений с ребенком... Вот только это самое главное. Ребенок такой же человек. Пока я не стану для него "своей" - он меня просто не услышит и никакие, даже самые шикарные инструменты просто не будут работать.
Для меня это именно так. А что Вы думаете? Стоит ли взрослому с детьми договариваться, тратить на это силы и время?
#мастер_состояний #сделай_себе_хорошо #почему_я_молодец #МАКмальчики #МАКтерапия #НЛПиздоровье |